Проект «Телефонная книга отзывов» работает с 2006 года и помогает поверить людям в то, что их мнение может быть услышано, принято во внимание и может стать решающим. А это значит, что проект вносит свой вклад в развитие гражданской позиции людей, борется с равнодушием и неверием в возможность повлиять на ход событий. Высказывая свое мнение, предоставляя оценку работе предприятий и качеству товара, вместе мы делаем наш город и жизнь качественнее и лучше. В 2013 году проект «Телефонная книга отзывов» вошел в число лучших проектов «Некоммерческих общественных организаций» Челябинской области.
Процедура выбора лучших предприятий города очень демократична и легко осуществима. Она дает возможность каждому жителю участвовать в выборе самого лучшего предприятия в сфере услуг, торговли, бизнеса, и других предприятий, с работой которых мы сталкиваемся каждый день, дать оценку качеству товара и обслуживания персонала. Для того, чтобы принять активное участие в проекте, необходимо позвонить по номеру 264-00-00 (также известному как телефон «Справочной службы о товарах и услугах») и сообщить оператору свое положительное или отрицательное мнение о работе любого предприятия Челябинска. Каждый звонок бесплатный.
В этом году за лучшие предприятия города проголосовало более 156000 человек. Успех уникальной «Телефонной книги отзывов» заложен в самой идее проекта. Благодаря большой поддержке средств массовой информации, неравнодушию наших граждан и масштабности опросов, количество высказавшихся становится значительным, а составленное мнение — действительно общественным и народным. Чем больше звонков, тем ощутимее для челябинцев положительные результаты проекта. Многие руководители отмечают социальную значимость этой идеи и находят в этом пользу для своего бизнеса.
В настоящее время идет активное голосование, и челябинцы выбирают лучшие предприятия города. «Телефонная Справочная служба 264-00-00» проводит опрос респондентов по ниже перечисленным номинациям:
«Лучшая районная администрация»;
«Лучший театр города»;
«Лучшая управляющая компания в сфере ЖКХ»;
«Лучший магазин строительных материалов»;
«Лучший клиентоориентированный банк»;
«Лучшее предприятие пищевой индустрии»;
«Лучшая программа ТВ»;
«Лучшая программа радиовещания»;
«Лучший автомобильный салон»;
Лучшее туристическое агентство»;
«Лучшая медицинская клиника»;
«Лучшая стоматологическая клиника».
Финалисты конкурса пока неизвестны, и будут объявлены 10 июня на церемонии награждения. Победители народного голосования не только будут признаны лучшими организациями города, но и будут отмечены почетными грамотами и кубками.
Поделиться: |
Дата изменения: 06 июня, 2014 [15:06]