[Версия для печати]

Сложить карту сокровищ из пазлов, определить золото среди других пород и смастерить украшение – этому и многому другому учатся школьники на игровой экскурсии в музее. На выставке «Золото Южного Урала» юным посетителям предлагают отыскать клад.

Сначала ребята внимательно слушают экскурсоводов, которые рассказывают интересные факты из истории золотодобычи. Школьники узнают, что такое золото, откуда оно берется и почему считается драгоценным.

Вскоре слушатели уже могут применить новую информацию на деле, и тогда им задают непростые задачки. Например, из множества различных инструментов надо выбрать те, что пригодились бы им в поисках золота.

– Из инструментов мы с друзьями выбрали кирку, молоток, лоток и на всякий случай – лопату. А вот шпатель и ведро нам явно не пригодятся, – рассказывает 4-классник Илья Борисов.

Самым интересным, на его взгляд, было задание отыскать драгоценный металл среди прочих пород. Ребятам очень приглянулся минерал пирит: уж больно красиво он блестел, но, вспомнив рассказ экскурсовода, они быстро поняли, что это всего лишь спутник драгоценного металла.

Девочкам больше всего понравилось не процесс поиска и добычи золота, а украшения из него. На выставке они узнали, что любые ювелирные изделия выполнены не из чистого золота, так как оно слишком мягкое, а из его сплава с другими металлами. Представив, что кусочек пластилина – это металл, а обычная бытовая фольга вовсе не обычная, а золотая, школьницы с удовольствием сделали красивые бусы, а одноклассники им помогали.

После нескольких этапов в поиске сокровищ, ребята достигли цели и получили памятные подарки. Игровые экскурсии и увлекательные путешествия по истории золотодобычи на выставке продолжаются, и еще много интересного ожидает челябинских школьников.



Поделиться:
Дата публикации: 23 сентября, 2014 [12:41]
Дата изменения: 23 сентября, 2014 [12:42]