Пожалуйста, записывайтесь на занятия по указанным телефонам, чтобы для ваших малышей подготовили всё необходимое для весёлого занятия.
Комплексное занятие «Лисонька-лиса, рыжая краса». Малыши познакомятся с лесным жителем - лисой. Рассмотрят картинки в книжках, узнают много интересного о жизни животного в лесу. Послушают театрализованное чтение вслух сказки «Лиса и заяц», соберут пазлы с изображением лисички и лесных жителей. Сделают гимнастику «Хитрая лисичка» и массаж «Лиса». Выполнят вместе с родителями творческую работу - аппликацию «Рыжая краса».
Комплексное занятие «Белка рыжая, как осень». Ребята познакомятся с жителями леса и узнают о том, как они готовятся к зиме, потанцуют с орешками и наполнят орехами дупло белки, а также сделают красивую аппликацию «Белка».
Комплексное занятие «Ай да, мишенька-медведь». Малыши узнают о том, где живёт медведь, соберут для него грибы, ягоды, шишки. Поиграют в развивающие и подвижные игры «Мишка-косолапый», «Догонялки». Закрепят понятия «большой», «маленький». Выполнят аппликацию из цветной бумаги и ваты «мишка-лежебока».
Комплексное занятие «Зайчик». На этом занятии ребята познакомятся с лесным зайчиком. Угостят зайчика морковкой, поиграют в подвижную игру «Самый ловкий», будут прятаться от лисы в норку. В конце занятия смастерят игрушку на палочке «Весёлый зайчик».
Комплексное занятие «Сказка осеннего леса». Малыши послушают чтение сказки Марины Аромштам «Желудёнок», разыграют сказку по ролям. Познакомятся с настоящими желудями, поиграют в осенние игры «Дует ветер», «Идёт дождь», «Листопад». Соберут осенние листья в большую корзину. Сделают для желудей шапочку из пластилина и панно из цветной бумаги «Желудёнок в осеннем лесу».
Познавательно-игровое занятие «Что в комнате стоит?» Малыши познакомятся с предметами мебели, рассмотрят картинки и найдут мебель в комнате. С помощью прищепок и картона сделают диван. Ребята познакомятся с геометрической фигурой круг и повторят понятия большой-маленький. В конце занятия сделают поделку «столики».
Дидактическая игра «Малыши измеряют длину». Малыши посмотрят кукольный спектакль по сказке С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», выполнят задание «Сравни предметы по величине», решат задачку для ума «Помоги змее и гусенице добраться до яблока». Дети слепят из пластилина гусеницу, сделают пальчиковую гимнастику и разминку от Малышариков, примут участие в подвижной игре «Гусеница».
Игра-забава «Под грибом». Знакомство малышей с произведением В. Сутеева «Под грибом» пройдёт в процессе чтения и театрально-игровой деятельности. В творческой мастерской ребятки сделают «грибок» в технике «аппликация».
Познавательно-игровое занятие «Транспорт». Маленькие гости послушают увлекательную историю Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково». С помощью дидактических карточек распределят транспорт в зависимости от того, как он передвигается. Под звуки, которые издают машины, малыши будут выполнять движения, представив себя тем или иным транспортом. Завершит занятие творческое задание, с помощью пальчиковых красок раскрасить пароход.
Комплексное занятие «Лисичка». Дети познакомятся с этим милым персонажем, узнают о её дружбе с другими животными и о том, как она помогает им. Малыши поиграют в разнообразные игры, в которых смогут проявить свою ловкость, координацию и внимание. А в конце занятия смастерят рыжую плутовку из цветной бумаги.
Развивающее занятие «В гостях у Курочки Рябы». К малышам придёт курочка, посмотрят кукольный спектакль «Курочка Ряба». Поиграют в музыкальные и дидактические игры. Из кубиков построят башню для цыплят и сделают аппликацию «Цыплёнок вылупился из яйца».