Расширена функциональность портала «Госуслуги»

07.09.2021

Пользователям портала «Госуслуги» больше не придется заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы. Благодаря новым возможностям сайта это произойдёт автоматически, сообщается на официальном сайте Правительства России.

При оформлении заявлений на получение той или иной услуги система портала сможет запрашивать данные в органах власти и самостоятельно заносить их в нужные поля. Такой запрос будет направляться исключительно в момент заполнения заявления, а после его отправки полученные данные не будут храниться на портале «Госуслуг».

Например, при подаче заявления на регистрацию через интернет по месту жительства портал может сделать запрос в Росреестр и подтвердить возможность прописки заявителя и его семьи в указанном жилом помещении. Кроме того, при подаче заявления на субсидии и выплаты сайт «Госуслуги» сможет в онлайн-режиме проверить наличие свидетельств ЗАГСа у заявителя и предварительно заполнить документ полученными данными.


дата создания: 18.10.2021 15:40, дата последнего изменения: 18.10.2021 15:40